Организации и группировки.
ВНИМАНИЕ! ДАННЫЙ СПИСОК ЯВЛЯЕТСЯ ДАЛЕКО НЕ ПОЛНЫМ И НЕ ОКОНЧАТЕЛЬНЫМ! ОРГАНИЗАЦИИ, СОЗДАННЫЕ ИГРОКАМИ, БУДУТ ТАК ЖЕ ДОБАВЛЯТЬСЯ В СПИСОК.
Наемники.
Представляют из себя вооруженные отряды, состоящие из свободных людей, в основном – мужчин. Как правило, у каждого отряда имеется громкое название, знамя и девиз, на подобии рыцарских орденов. Численность отряда может доходить до пятисот человек, в рядах могут быть всадники и пешие воины. Вооружение и экипировка зависят от процветания отряда: особо успешные могут позволить себе даже артиллерийские снаряды, пушки и т.д. Во главе наемников обычно харизматичный лидер, либо группа лидеров (совет). Отряды состоят преимущественно из мужчин не знатного происхождения, бывших солдат, моряков и пиратов, но встречаются и люди знатного происхождения. Им, как правило, приходится изменять имена, фамилии, а иной раз и внешность, дабы не быть узнанными. Лидеры отрядов набирают рекрутов практически постоянно, причем, возраст новобранцев может быть и совсем юным (от 12 лет и старше). Как и в рыцарских орденах, молодые наемники поначалу выполняют функции оруженосцев.
Основная сфера деятельности наемников - участие за определенную плату в вооруженных конфликтах. Поддерживая ту или иную сторону, они получают жалование, а иногда и экипировку. По законам военного времени, всё награбленное и отнятое в бою считается честно заработанным – это еще одна статья доходов отрядов наемников.
Еще одна сфера деятельности отрядов – охрана городов, портов и пр. В отличии от обычной городской стражи наемники работают, только пока им платят. Как правило, власти города нанимают дополнительные отряды только в экстренных случаях, например, на время осады.
Деятельность наемников считается вполне легальной. Нанимателями могут выступать как дворяне, так и зажиточные крестьяне, если у них хватит на это монет. Услугами вольных отрядов пользуются Инквизиторы, храмы (для защиты) и даже короли.
Организация не имеет своих собственных политических и религиозных воззрений и поддерживает только ту сторону, которая платит.
Действующие отряды:
Разбойники.
Разбойники – организованный преступный отряд. Деятельность организации приравнивается к незаконной, а ее члены считаются преступниками. Как и наемники, имеют название и устрашающее знамя. Отряды в основном имеют вполне определенный ареал обитания, редко кочуют с места на место. Чаще всего разбойники встречаются в горных районах и в лесах около крупных крепостей или городов. Вопреки сложившемуся в обществе мнению, группы разбойников вовсе не многочисленны. Самые крупные насчитывают до сотни членов. Это обусловлено тем, что у разбойников, как правило, нет четких лидеров, тем самым их сложнее контролировать и держать вместе. Среди видов деятельности разбойников: грабежи, разбой, проституция и шпионаж, причем, операция может быть заказной (когда добыча или информация передается нанимателю) или своевольной (по инициативе членов отряда). Отряд является разношерстым как по своему гендерному, так и возрастному и социальному составу. Членами могут стать и женщины и мужчины, и старики и дети, бывшие рыцари и бедняки. У каждого своя роль и сфера деятельности, но все обязаны отдавать часть своей выручки в пользу «общака». Эти деньги хранятся у самого уважаемого и авторитетного разбойника и используются, например, для выкупа члена отряда из плена или тюрьмы. Так как деятельность считается незаконной, пойманному разбойнику светит смерть через повешение.
Действующие отряды:
банда разбойников «Кухаркины дети».
Лидер: Номинальный – Пламм Старший Брат, фактический – Эдрик Стюр
Известные представители: Эдрик Стюр, Бернис Эрленд
девиз отсутствуетСамая молодая, но и самая грозная разбойничья банда Таминмира. Она существует всего 4 года, основателем и негласным лидером является Эдрик Стюр, известным внутри банды как «Эд Кухаркин Сын». Внутри организация делится на группы, самая многочисленная – бывшие наемники, ныне – занимаются разбоем и нападением на богатые экипажи. Вторая по величине – воры, состоят из бродячих артистов и женщин. Далее следуют попрошайки (в массе своей – беспризорные дети). Так же отряд практически всегда сопровождают бродяги, публичные женщины, менестрели и поэты. В банде есть несколько шпионов, их личности неизвестны. К слову, и самого «Кухаркиного Сына» не многие знают в лицо, как и то, кем он является при дворе. Основным местом обитания «Кухаркиных детей» являются леса близь столицы Таминмира, но банда кочует на юг, к Альмареа на осенне-зимний период. После себя «Кухаркины дети» выжигают на земле жуткий символ – человеческий череп с открытым ртом на красном фоне.
Ряды банды пополняются в основном за счет специфичной славы: «Кухаркиных детей» окружает аура таинственности и невероятной удачи. Беднота уверена, что над разбойниками стоят то ли высокие покровители, то ли языческие боги. Способы заработка члены банды выбирают сами, но ровно треть дохода обязаны отдать Пламму Старшему Брату, который держит «общак». Укрывание доходов жестоко карается, вплоть до отрубания конечностей. Нетрудоспособные разбойники переходят в группу попрошаек. Лагерь разбойников, именуемый «Кухней Дьявола», считается опасным местом: женщинам и нежеланным гостям там грозит смерть. Городская стража должна выгонять разбойников из леса, но даже они иной раз стараются не пересекать границы «Кухни».
Пираты.
Первыми пиратами Реналиума, как не странно, становились язычники и дикие приморские племена. Они нападали на корабли колонистов, пытавшихся освоить земли будущего Реналиума, и не давали им спокойно высаживаться на берег. Так что можно смело сказать, что пираты – самая древнейшая форма свободных отрядов в нашем мире. Об этом говорит и то, что пираты, не зависимо от того, к какой команде относятся, верно следуют своему собственному единому Кодексу чести и подчиняются внутриклановым законам.
Объединяет команду корабль. Один корабль – одна команда. Глава банды – капитан, выборная должность и высший пост на судне. Случается так, что пираты меняют корабль, а капитан – команду, но этот факт может значительно подорвать авторитет морского разбойника. Команда носит то же самое название, что и корабль, на котором она выходит в море, флагов и прочих опознавательных знаков не имеет. Численность команды может достигать двадцати-тридцати человек, включая квартмейстера, помощников капитана, навигатора, боцмана, кока, плотника, мастера парусов, канонира, судового врача, клерка, стюарта, пороховую обезьяну, юнгу и множество гребцов. В отличие от разбойников, пираты живут жёсткой дисциплиной, за которой следит непосредственно капитан, поэтому он должен быть человеком твердым и авторитетным, но самое главное - опытным и образованным, ведь вести корабль куда сложнее, чем махать мечом или ездить верхом.
Пираты доставляют не мало хлопот королевской власти, так как являются источником контрабанды, подрывающей экономку региона и отпугивают купцов, не говоря уже о бесчинствах, устраиваемых в приморских поселениях. Нападение на торговые корабли – вот основной способ добычи прибыли у пиратов, но есть и положительные стороны такой деятельности. Многие герцоги и даже короли закрывали глаза на присутствие пиратских кораблей недалеко от своей береговой линии, так как они перекрывали водные пути к землям, затрудняя вторжение вражеского флота. Тем не менее, занятие пиратском считается незаконным и карается повешением.
Действующие отряды:
Памятка для желающих добавить свою команду, банду или отряд.
- Пожалуйста, пишите полное название организации, например: пиратский корабль "Черные паруса", отряд наемников "Гонимые ветром", банда разбойников "Братство без знамен".
- Не забывайте указывать численность отряда. Эта информация пригодится Вам и вашим партнерам по игре, если дело дойдет до боевой ситуации.
- Лидеров организации может быть несколько или может не быть вообще. Разъясните этот пункт в графе "Лидер".
- Автономные организации в большинстве случаев не имеют территориальной привязки, но дислокацию отряда в данный момент времени указать надо.
- Если у вашей организации были известные представители в прошлом ("легендарные личности"), их можно перечислить в пункте "Известные представители".
- Девиз и герб - необязательные пункты, они могут быть пропущены. Но если символ у вашей организации всё же есть, но вы не можете его визуализировть - обратитесь к мастеру по мелкой графике на нашем форуме.
- Заполненный шаблон отправляются в ЛС Эдрику Стюру
[quote][table layout=fixed width=100%] [tr] [td][align=center][b][i][size=16][font=Times New Roman]Название Организации.[/font][/size][/i][/b] [i][font=Times New Roman][size=13][b]Лидер:[/b] ...[/size][/font][/i] [i][size=13][font=Times New Roman][b]Известные представители:[/b] ...[/font][/size][/i] [герб, флаг, символ] ДЕВИЗ ЕСЛИ ЕСТЬ [/align][/td] [td][align=justify]Описание, краткая история, устав, цели и т.д. (600 - 1000 символов). [/align][/td] [/tr] [/table] [/quote]